Российский рынок роботизации находится в стадии перехода от точечных экспериментов к масштабным внедрениям — бизнес ищет способы справиться с кадровым дефицитом и снизить операционные затраты.
Одновременно с этим растет конкуренция между технологическими компаниями: на один тендер по роботизации подаётся в среднем 30+ заявок, и поставщикам решений всё сложнее выйти на прямой контакт с теми, кто определяет, какие решения будут внедрены.
24 июня на выставке пройдёт питч-сессия, где технологические команды представят свои разработки жюри, в которое войдут топ-менеджеры компаний S3, «Лента», «Восток-Сервис».
Формат позволит донести бизнес-ценность технологий напрямую лицам, принимающим решения, а также обсудить детали с жюри и аудиторией — также потенциальными заказчиками.
Чтобы принять участие, необходимо подать заявку на сайте выставки — программный блок «Питч-сессия».
Питч-сессия пройдёт 24 июня в 14.00 в зоне Мирового кафе (в центральной части экспозиции).
У каждой компании будет пять минут, чтобы объяснить, какую задачу решает их технология, в чём её преимущество по сравнению с альтернативами и какую бизнес-ценность оно может дать заказчику. Затем жюри сможет задать уточняющие вопросы и дать обратную связь.
Модератор:
Жюри:
После выступления можно будет пообщаться с жюри и другими представителями компаний, присутствующими в зале.
Аудитория — также потенциальные заказчики: руководители логистических, производственных и IT-департаментов компаний, планирующих внедрение роботизированных решений.
Питч-сессия — это возможность напрямую представить свои разработки тем, кто отвечает за выбор и внедрение технологий в промышленности, производстве и ритейле. Без многоступенчатых согласований и тендерных фильтров — с оценкой от тех, кто будет закупать или использовать такие решения.
Для того, чтобы принять участие, необходимо подать заявку на сайте выставки — программный блок «Питч-сессия».
Проект по роботизации начинается не с выбора оборудования. Для заказчика это всегда про конкретные задачи: кадровые, инфраструктурные, операционные. Он смотрит на роботизацию с позиции решения стратегических и тактических проблем — и оценивает, насколько та или иная технология помогает их закрыть.
Чтобы подготовить обоснованное предложение, поставщику важно понять, с какими ограничениями работает заказчик, какие процессы действительно критичны — и как именно предложенное решение может на них повлиять.
Задача — пройти путь от запроса до результата, который будет воспринят как точный, оправданный и положит начало стратегическому партнёрству.
Об этом — бесплатный видеокурс КСЛ и НАУРР для ReIndustry «Как зарабатывать на роботах». Он доступен после регистрации.
Курс создан для интеграторов и поставщиков, которые хотят выстраивать долгосрочные отношения с заказчиком, решая его конкретные бизнес-задачи.
Всего в программе семь коротких видео модулей, предлагаем конспект первого: