Как выстроить позиционирование на B2B-рынке и донести ценность технологического решения до корпоративного заказчика — обсудили на вебинаре ReIndustry.
Мероприятие ориентировано на производственные и технологические предприятия, работающие в сегменте B2B. Запись вебинара доступна по ссылке.
В 2025 году компании фокусируются на внутреннем заказчике, пересматривают продуктовые линейки и адаптируют предложения под новые экономические условия.
Но при этом в коммуникации с рынком по-прежнему преобладают формулировки вроде «20 лет на рынке», «качественно и надёжно», «оптимальные сроки». Когда так говорят все, различия между компаниями становятся неочевидными — и даже сильные предложения остаются незамеченными.
Вебинар полезен директорам по маркетингу, коммерческим директорам, собственникам производственных компаний и интеграторам — тем, кто выстраивает продажи и коммуникации в сложных B2B-цепочках.
Спикер:
Работает с компаниями из промышленности, логистики и ИТ, помогает выстраивать маркетинговые процессы, позиционирование и стратегические коммуникации в B2B.